Пример отчёта о продвижении сайта

бесплатное продвижение сайта в Сочи

 

Необходимый минимум отчётности о поддержке сайта

 

Акт выполненных работ. Это самый важный пункт. Вам важен не только список результатов, достигнутый непонятным образом. При этом как эти результаты достигнуты — непонятно. Заключая договор на продвижение сайта, Вы прописали определённые работы направленные на развитие. (Наша студия не преследует коомерческих интересов, все работы выполняются фрилансерами сети интернет. Вознаграждением является ссылка с вашего сайта на нашу студию, а так же партнёрские бонусы площадок, предлагающих услуги фрилансеров - бонусы используются для поддержки работоспособности студии.)

 Поэтому наша студия считает своим долгом отчитаться, что из указанного в договоре списка она сделала. Пример отчёта предлагаем вашему вниманию:

 

Список веб-адресов размещенных материалов. Наш сайт нуждается в текстовом продвижении. Нужно как минимум наполнить посадочные страницы (страницы основных услуг и групп товаров). И все эти тексты будут там размещены.

Помимо ссылок на размещенные на сайте тексты, студия должна отчитаться, сколько символов написано. Их количество имеет определённую цену это должно быть указано.

Тексты должны охватить семантическое ядро. Семантическое ядро — это список запросов, по которым продвигается наш сайт. Здесь надо понимать, что запросы ядра попадают в задание на написание текстов, – а значит, и в сами тексты. И если тексты не устраивают заказчика (то есть вас), начинаются переговоры и поиски согласованного (или несогласованного) списка запросов. Для того чтобы вам не приходилось каждый раз искать семантику в почте, переписках в мессенджерах, она должна быть всегда под рукой – в отчете.

Ссылка на системы аналитики — «Яндекс.Метрику»/Google Analytics. Мы имеем полное право в любой момент проверить любые показатели сайта на соответствие действительности.

Необходим независимый сервис просмотра позиций. Запросов в семантическом ядре много, выдача меняется каждый день. Во избежание манипуляций просматривайте аудит позиций с помощью стороннего сервиса.

Предыдущие показатели. Согласитесь, удобно, когда есть возможность сразу сравнить с предыдущим периодом, а не просто: у нас рост (а было +1) или мы немного просели (а вылетели с первой страницы).

Если для проекта покупаются внешние ссылки — список размещенных материалов и стоимость каждой ссылки. Большинство внешних ссылок покупается на бирже. И в настройках аккаунта можно вывести список всех купленных ссылок, их параметры и стоимость. Обычно в тарифах на продвижение закладывается определенный бюджет на ссылки. Поэтому для компании не должно стать проблемой отчитаться по этому бюджету.

Бюджет продвижения должен быть прозрачным!

Пример что мы ждём

Акт выполненных работ:

Программист: 3 часа (1000рублей час) = 3000рублей

Копирайтер: 3 текста по 1500 символов (500 рублей текст) = 1500 рублей

Рерайтер: 6 текстов по 1800 символов (300 рублей текст) = 1800 рублей

Верстальщик (контент редактор): 10 текстов 20 изображений (100 рублей текст с перелинковкой 50 изображение без доработки) = 2000рублей

Размещённые статьи на других площадках (количество символов не менее 1500 символов):

1шт. - ТИЦ более 300 – 1000рублей, 2шт - ТИЦ более 100 – 1000рублей. (ТИЦ – индекс цитирования Системы ранжирования ресурсов от Яндекса, чем он выше тем качественнее и соответственно дороже площадка)

Размещённые ссылки на других площадках

3шт. - ТИЦ более 300 – 900рублей, 5шт - ТИЦ более 100 – 1000рублей.

Сео-аналитика - 800рублей

Крауд ссылки 5шт – 1000рублей

Соц. Сигналы 5шт – 500 рублей

Карточек организаций – 2шт – 400рублей.

 

Итого: 14900рублей (бюджет 15000 освоен частично)

Не потраченные средства 100 рублей переносятся на следующий месяц.

 

Список размещённых материалов

Программист

Доработка кода страниц под улучшение вида сниппета.

Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте.

 

Сниппет сейчас:

снипет сайта перед изменением

К сниппету после обновления поисковой базы (предположительно 15-18 числа этого месяца)

Будет добавлен онлайн чат:

добавление онлайн чата к снипету сайта в яндексе

Доработка таблиц стилей для улучшения читаемости контента на мобильных устройствах.

Было скрин – стало скрин.

Файлы, с комментариями в коде, подвергшиеся изменениям прикреплены в архиве отчёта - папка программист.

Копирайтер Рерайтер:

Написанные тексты размещены в архиве отчёта в папке программист, подтверждение уникальности текстов согласно text.ru

https://text.ru/antiplagiat/5d36dd3363074

https://text.ru/antiplagiat/5d36de8779f44

в яндексе зафиксированно (скрин из яндекс вебмастера):

 dobavlenie-originalnyh-textov-v-yandex

Верстальщик:

Ссылки размещённых материалов (на материалах должна быть указана дата публикации)

Скрин об индексации поисковой системой:

ссылки вновб добавленных и проиндексированных страниц

Статьи и ссылки с других площадок:

Ссылки на площадку с размещёнными материалами с указанием: ТИЦ, PR и посещаемости ресурса. + цена размещения.

А так же ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Скрин об индексации этих работ из панели управления поисковой системы:

indexaciya-vhodyachih-ssylok-v-yandex

Эти пункты отчёта подходят для любого сайта, и их может проверить любой человек, даже имеющий весьма отдаленное представление о продвижении в Интернете.

Есть и более специфичные данные – их можно тоже требовать, я их могу анализировать, что бы не отвлекать вас от более насущных проблем.

 

Рейтинг

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?